Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

coffee

Зачет по физ-ре получен

Ура! Ура! Учительница по физкультуре поставила Алине зачет до конца четверти за ролик "всей семьей против гиподинамии" !!! Теперь можно больше не делать домашку хотя бы по физ-ре!!!
Похвалюсь роликом и оставлю себе на память


promo taxik november 24, 2016 16:38 11
Buy for 30 tokens
Написала в moscultura и у себя повешу - может кому будет полезно) Часто организаторы просят давать отзывы о мероприятиях в различных социальных сетях, отзывных сайтах и форумах. Но как потом показать свои записи на этих ресурсах? Если со ссылкой на свой пост в ЖЖ проблем не возникает,…
anger

Привет ЖЖ)))

Все эти режимы ХЗ, самоизоляции и прочие псевдокарантины довели меня до ручки до ЖЖ %)

От сидения дома я охреневаю, спиваюсь и толстею. Многая одежда уже не налезает - поэтому приходится ходить в пижаме %)
Не понимаю когда там люди успевают смотреть фильмы, он-лайн концерты, сериалы, заняться творчеством и т.д. - я вот ничего из этого не успеваю. Ибо работа никуда не ушла, А тут еще все дома - их надо кормить, детей развлекать, дома грязь накапливается с какой-то бешенной скоростью, а пылесосить ленььььь. Начала ходить по дому в тапках ))) А то крошки к ступням прилепают.
Дистанционное обучение дико веселит и бесит. Веселит - это домашка, например по физ-ре - обучитесь играть в воллейбол в квартире, побегайте челночный бег в коридоре, сделайте осьминога по технологии, нарисуйте портрет и натюрморт по ИЗО. А бесит - это то, что не могут определиться как им сдавать эти домашки - кто-то видит дз закачанное в электронном дневнике, кто-то е видит. Кто-то видит почему-то выборочно. Кто-то дает почту, чтобы ему присылали дети туда дз, кто-то не дает - ад!!! Сами дз - тоже не фига не понятно - дает учитель тест - ребенок проходит и учитель не видит, что ребенок прошел - мне кажется чо это проблемы учителя -  а учителя начинают требовать от учеников - и вот сидит Алина и проходит тесты и каждую страничку скринит и результат скринит, потом грузит в электронный дневник, ноооооо      учитель снова не видит. АААААА!!!!!  Разбираться надо в этом родителям - у них же дофига времени!. ААААА!!!!
Детский сад тоже хочет каких-то видюшек гимнастики, творчества, фоток поделок, каких-то стишков, песенок - когдааааа, когда это все делать и снимать???
Кароче бесит все дико! Еще условия нашего псевдокарантина бесит и я не хочу их соблюдать и не буду, но об этом в следующем посте)

Оставлю себе на память наш снежный март-апрель :)
Как у вас проходит самоизоляция? Успеваете прокачать себя на карантине и насладиться пребываением дома?
Я и Алина

Мысли про школу

Вот и меня начали одолевать раздумья различные про школу. Почему нельзя еще год остаться в детском саду? эх... но время говорит, что нельзя и что в 2017 года все таки Алина должна уже стать первоклашкой. И пора мне задуматься в какой школе прозвенит ее первый школьный звонок.
Периодически меня посещают мысли про "хочу ребенку самое лучшее" и "буду искать лучшую школу в Москве", но потом у меня включается здравый смысл и я понимаю, что в начальной школе возить ребенка на другой конец Москвы на машине или в центр на метро я не хочу от слова совсем. А значит нужно выбирать из тех школ, которые есть по близости.

И тут у меня есть 2 варианта:Collapse )
я

Дни открытых дверей на теплоходах. Август 2016 года.

Москвичи и не только! Кто интересуется теплоходами и круизами! Дни открытых дверей на теплоходах! В Москве, Ярославле, Казани, Самаре и Ростове-на-Дону!

Оригинал взят у frocush в Дни открытых дверей на теплоходах. Август 2016 года.
      Анонс речных мероприятий. Август 2016 года

В августе 2016 дни открытых дверей на теплоходах наконец-то добрались и до Ростова-на-Дону. В других городах любителей речных круизов тоже ждет немало интересного.


Collapse )

я

А из нашего окна ... здание МГУ видно... чо правда?

А получается - да)))
В субботу играли в настолки, пили, ели и смотрели в бинокль)))
Я к виду из окна уже привыкла и он мне примелькался, а тем, кто каждый день его не видит - интересно. И вот возник вопрос!
Что за высотка видна правее Москва-сити?
Collapse )
Знатоки? Есть?

А в темноте?

Фотографии кликабельны) Я тут еще две высотки присмотрела) Пойду искать их на карте)))
я

Выпускники 1126!!!!

Вчера вечером встретилась с некоторыми одноклассниками, с которыми училась в школе 1126....
Поименно:
  • Ольга Аракчеева
  • Вера Аваева
  • Мария Гервиц
  • Ольга Бодрова
  • Александр Раубель
  • ну и я!!!!!!
Приятно посидели в пиццерии Mi Piace на Тверской, поели...попили, пообщались... ;-))))  Люди рассказали кто и чем занимается, оказалось, что некоторые работают в смежных областях.... некоторые учатся в аспирантуре.... вообщем все молодцы!!!!
Была очень рада встречи.... Хачу есчё!!!!!

я

"ПЕРЕДОЗ ШКОЛОЙ"!!!!!!

Как обычно на этой неделе...подъем в 6 утра....ДУШ для бодрости, затрак...паралельно пролистываю учебник 9 или 10 класса... (мне кажется уже без разницы....) 
Дорога до Кропоткинской... 8.00 встреча с Надюхой... обсуждение того, как провели вчерашний вечер плавно переходящий в ночь (по дороги до учебного заведения)... Идем а с нами здороваются...."какой кашмар" кажется нас запомнили....
8.20 кабинет 214.... пришла в голову идея никого к себе не пускать и поспать 2 урока...но... не удалось...
8.30 звонок.... мелодия "А ну ка песню нам пропой веселый ветер!!!"
И ВОТ ОН самый!!!! самый!!!!   Для информации от этого класса отказались уже несколько учителей математики.... Дальше 2 урока как в сказке.... в перерыве нас посетила наша руководительница... была немногословна, нас зацепила фраза..."Ну, вы свое возмете!" 
Проведенная самостоятельная показала, что в этом классе учатся такие известные люди, как Иосиф Кабзон, Рома Абрамович, Боря Моисеев..... Кстати все они получили 2!!!
К концу второго урока у меня уже началась истерика.... смех по любому поводу... в столовой почему-то не оказалось никаких булок... пришлось питаться омлетом и глазированными сырками...
А потом зачетные уроки, обсуждение с руководительницей и остальными студентами.... 
Итогом дня стало решение ехать сегодня к нашей подруге и лечиться коньяком с лимоном....
  • Current Music
    Шум в голове....