taxik (taxik) wrote,
taxik

Парк аттракционов Византия и бульвар Паралия в Витязево

Понедельник на этой неделе случился у нас днем ленивым... И мы утром не пошли на море, а остались в номере и купались в бассейне. Этому поспособствовал и сильный ветер. Ветрено было тут. Но вечером мы решили, что обязательно нужно пройтись прогуляться - посмотреть, что тут в центре творится и на закатное море полюбоваться.
Про недавно открывшийся парк аттракционов "Сказка" на Южном проспекте я рассказывала немного вот тут. А в этот раз мы пошли в парк развлечений "Византия", который находится рядом с прогулочной зоной Паралия.

В этом парке много разных аттракционов стоит все в среднем по 200 рэ. Почему-то он мне понравился меньше чем предыдущий и мне даже не захотелось кататься на колесе обозрения.

Алина захотела покататься на розовой лошадке на детской карусели - и радостно каталась в гордом одиночестве)

В парке много всяких стрелятельных, бросательных, выигрывательных развлекух. Есть батуты, водные лебеди, но как-то все неуютно и не радостно. Такое у мен сложилось впечатление.

Есть свой дом-перевертыш

Из парка вышли и сразу попали на пешеходный бульвар Паралия. Паралия - часть улицы Черноморской, выходящая к центральному пляжу Витязево. Это своеобразный проспект (Бродвей) Витязево, где сосредоточены практически все увеселительные заведения Витязево.

Кафе, рестораны, бары, ночные дискотеке, парк развлечений Византия, множество детских аттракционов. Тут же располагаются столовые и другие места обще пита. Есть картинг, ночные заведение со стриптизом, мелкие магазинчики с сувенирами, торговые ряды с фруктами.

Алину забавляло фотографироваться с фигурками, а бабушка с дедушкой рассматривали сувениры

Народу много и с пляжа и в сторону пляжа%) Все куда-то идут, дети рыдают, родители кричат - брррррр. Очень быстро мы дошли до пляжа.

Там тоже развлекухи - квадроциклы, батуты, батуты-качели и.... и.... платный вход на пирс)

Вот на этот пирс - вход 150 рэ с носа. Даже для того чтобы просто пройтись на закате! О как!

Мы с Алиной в шоке! Ни разу такого не встречали

Все таки как-то все странно у нас на юге - за все, за любой шаг пытаются взять денег
Tags: 2016, Витязево, Черное море, авто, море, по России, путешествие, с ребенком

Posts from This Journal “Витязево” Tag

• Отрыточки!

Вот и до меня дошла открытка-потеряшка из Витязево, Краснодарского края. Витязевские штампы стоят так бледно, что даты, конечно не разглядеть%) Но…

• Вчера вечером мы прощались с морем...

А сегодня мы уже в Воронеже. Доехали за 14 часов из них последние 1,5 - это пятничные воронежские пробки%) Да, оказывается, пятничные пробки есть не…

• Немного моря и колесо обозрения в Витязево

Продолжаем продлевать себе лето и искать позитивные моменты в отдыхе на нашем юге. Поездки-вылазки в интересные места сочетаем с ленивыми пляжными…