taxik (taxik) wrote,
taxik

Лето 2016 - какое оно было у меня? Отличное!

Уже не первый раз читаю у Брютовны kryjevo подведение итогов уходящего времени года. И каждый раз, когда у нее читаю пост, то думаю - надо и мне так! Заодно и понять про свои "долги" перед собой и не только)
Итак начну. День защиты детей мы отметили походом на баскетбол! А прям лето-лето началось на следующий день с первого в моей жизни речного круиза! "Москва-Мышкин-Коприно-Ярославль-Плес-Кстрома-Углич-Тверь-Москва" на теплоходе "Княжна Анастасия". Очень интересный опыт - неделя в круизе пролетела незаметно! Скучно не было ни минуты. В круиз мы отправились с Алиной вдвоем и нам такое путешествие очень понравилось и в конце лета мы скатались в круиз выходного дня (3 дня/2 ночи) Ездили всей семьей в расширенном составе с бабушками и дедушкой) Чтобы не повторяться с июньским выбрали маршрут "Москва-Константиново-Москва" на теплоходе "Сергей Образцов". Получилось интересное путешествие на необычном теплоходе, а почему необычном - потому что "Сергей Образцов" - это теплоход-театр. Подробности расскажу отдельным постом) Получилось так, что тема воды - рек и озер не отпускала нашу семью все лето. И поэтому в конце июня мы втроем отправились в недельное водное путешествие по Ладожскому озеру на катамаране "Благовест". Посетили Валаам и еще несколько красивых островов Ладоги. С Ладоги мы решили сразу не возвращаться в Москву, а еще недельку покатались по Прибалтике - 3 дня провели в Таллине, который нам очень понравился зимой, а потом поехали в латвийский курортный городок Саулкрасты. Кто говорит, что Балтийское море холодное? Вы просто в Ладоге в июне не купались))) На обратном пути на денек заглянули в Себеж, который мне очень понравился в прошлом году и мне захотелось привести сюда Сережу с Алиной.
Где-то между теплоходом и катамараном мы вспомнили про 4-х колесный транспорт и скатались по маршруту "Мск-Ярославль-Вятское-Шуя-Мск" - всего 3 дня, а столько впечатлений! Прогулялись по Ярославлю, узнали про интересное село "Вятское" и съездили к друзьям в Шую! Пообщались с семьей Маринки Шуйской zuta37
В июле одним днем скаталась на экскурсию на завод опор освещения в Тулу. Потом я отвезла Алину на дачу и сама там периодически появлялась. А для особо интересных мероприятий привозила ее в Москву - например, на день рождения Алининого друга в парке им. Толстого в Химках. Мы наконец-то дошли до местных динозавров) Потом была экскурсия для детей в парке Кузьминки на утиный остров. Когда мы едем на дачу, то, конечно, не сидим только на участке, а катаемся по окрестностям. В этом году тоже покатались - к монастырю Иосифо-Волоцкому, в Ярополец на ГЭС, в Волоколамск, в Дубосеково к Панфиловцам, в усадьбу Волосово и в Старицу через Лотошино. Последние три пункта интересны для меня тем, что ездили мы туда на машине Chery Tiggo 5, которую мне дали на тест-драйв! Обязательно об этом расскажу в начале сентября! И чуть не забыла в августе вместе с Брютовной совершили автопробег "Вокруг Ладоги" - планы на этот маршрут я начала строить с 11-го года. И вот случилось, может не в том объеме как я мечтала. На все места, которые я себе пометила недели мало( Но основные мы посетили и объехали Ладогу вокруг!

Из поездок-путешествий за лето - все)
А еще из интересного у нас был "день здоровья" у Сережи на работе. В этом году взяли с собой Алину и ей очень понравился. Еще мы всей семьей поучаствовали в ТинькоффКвесте и выиграли по 5000 миль, а я еще и месячный запас воды)
В Москве посетила фотовыставку "Золотая черепаха", фестиваль фейерверков в Братеевском парке и фестиваль Спасская башня на Красной площади. Отметили день рождения моей тезки Натальи Сергеевны В. magdalinna дегустацией Каберне Фран.
С Алиной посмотрели мультфильмы "В поисках Дори", "Невероятный Блинки Билл" и "Тайная жизнь домашних животных". С Сережей продолжаем смотреть сериал "Хорошая жена" и из нового посмотрели "Экипаж" - не густо, ага)
Получила много открыток и еще больше отправила) Начала курс по тренировке мозга и памяти, но не помогает)))
Может что-то и забыла))) Нужно еще ссылки расставить) Чтобы и самой было удобно, но я это сделаю вечером)
Конечно же я забыла! Забыла про "Котофейню", от которой Алина просто без ума! О ней нужно обязательно рассказать!
Это то я как забыла? - я полетала в аэротрубе!!!!