taxik (taxik) wrote,
taxik

Заканчиваю вспоминать Ладожское путешествие

Расскажу сегодня кратенько и быстренько про наши два крайних дня (6 и 7) из путешествия по Ладожскому озеру на катамаране "Благовест". Я уже писала, что с острова Валаам мы перебрались на остров Хауккасари. И тут у нас было 2 ночевки. Как мы осматривали и гуляли по острову, я рассказала вчера. А сегодня будет про развлечения туристов на островах.

Утром был красивый туман. Мы позавтракали и начали готовить туристическую баню. Баню в основном готовили мужчины, а женщин и детей, чтобы мы не мешались, отправили в ссылку))) Шутка. Нас отвезли на соседний остров с прекрасным песчаным пляжем. Но так вышло, что я не взяла с собой не фотоаппарат, не телефон. А чтобы вы почувствовали какой пляж у нас был, то в нашла фотографию в интернете:

Вот там мы загорали, купались, дети играли в мяч, летающую тарелку и прыгали в прыгалки. Мы в прыгалки тоже прыгали))) Я прыгала и вспоминала Ингу kiki_morok) Но фото доказательств нет) Придется поверить на-слово)
Когда мужчины по нам заскучали - они нас с пляжа вывезли) И привезли на наш остров. И вот тут было интересное задание.

Нам нужно было найти камней правильной формы, чтобы из них построить подставку для ведер и котелков, в которых грели воду для заправки ее в душевую кабинку, которую соорудили пока нас не было.

А мимо проплывали байдарочники, но к нам на костерок не заглянули)

А чтобы было, что с себя смывать в душе и бане, мы раскрасили всех желающих авквагримом) Плохо видно, но мы все разрисованные)

За всякими помывками и купаниями я про фотоаппарат забыла и поэтому из этого дня у меня только солнышко

Утро было странное и быстрое, все собирали вещи, складывали палатки, разбирали баню. А мы с подругой покатались на байдарке) И Алину с собой взяли) Так интересно было - народ суетится, вещи собирает, рюкзаки трамбует, а мы туда-сюда на байдарке плаваем) Странно, но мне казалось, что я видела фотографии нас троих в двухместной байдарке, но я не нашла%)

Поэтому фотография лодочек с парусом и моторчиком, которых мы встретили на обратном пути.

Снова проходим мимо острова Есусарет, я о нем уже рассказывала вот тут

Причаливаем в поселок Березово (Ленинградской области)! Все! Наше путешествие на катамаране закончилось, но не закончился наш отпуск) А ведь нас еще ждет Прибалтика) Но о ней отдельно.
Кто заинтересовался нашим путешествием и хотел бы отправиться в похожее, то я советую присоединиться к группе в соц.сети ВК Путешествия на катамаране Благовест. Организаторы этой группы Андрей и Анна Фоминцевы. Андрей - капитан и владелец катамарана. Там обсуждаются ближайшие походы.
Tags: 2016, 6 - 7 лет, Карелия, Ладога, Ленинградская, катамаран "Благовест", путешествие, с ребенком