taxik (taxik) wrote,
taxik

Знакомство с катамараном "Благовест" и первая стоянка

Наше знакомство с катамараном началось с понедельника 20 июня. Утром бодро проснулись в гостинице, позавтракали, собрали вещи и поехали на ст. Кузнечное встречаться с нашей группой туристов-водников. Ах, да... все было бы так, если бы Наташа не была Наташа-растеряша и забываша) Получилось так, что из гостиницы мы выехали, заехали на почту, чтобы опустить открытки, но... открыток я не нашла) А вспомнила, что оставила их в номере на тумбочке около выхода - "чтобы не забыть". Угу) Часто так делаю) Вернулись в гостиницу, сбегала за открытками, снова доехали до почты - опустила, а теперь можно и в Кузнечное.
Там мы встретились с нашими новыми знакомыми, распихались по машинам - нам в машину выдали симпатичную девочку Олю из Кирова. Да-да! Киров, тот что Вятка. И да она приехала на поезде в Питер, чтобы поехать путешествовать по Ладоге.
Минут 10-15 не совсем асфальтовых дорог и мы в поселке Березово - крайний поселок Лен.области за ним уже Карелия. А у нас отсюда старт нашего водного приключения.
А вот и он - наш дом и транспортное средство на неделю - парусный катамаран "Благовест"

С виду небольшой, но в нем 8 кают, большая кухня-столовая и гальюн - он же душевая! Две каюты - на главной палубе и 6 на нижней. Нам показали нашу 4-местную каюту, вход у нас был из столовой, чтобы было удобнее выползать утром к завтраку)

Машину отогнали на парковку к домику, который напомнил мне дом главного героя в фильме "Левиафан".

В Березово мы были 5 лет назад, так как отсюда же отплывали на байдарках. И за 5 лет тут успели построить новую гостиницу, а вот причал и этот домик остались такими же.

Я немного пофотографровала местный флот

А Алина уже успела найти свои рисовательные принадлежности и залечь в каюте с раскрасками

А на кухне дежурные начали готовить первый обед! Дежурили мы каждый день по 2-3 человека. Готовили еду (завтрак, обед, ужин) и мыли посуду.

За спинами дежурных вход в нашу каюту. А я прогуляюсь по катамарану, пока мы еще не отплыли.

Открытый люк - это спуск в одну из 4-х 2-х местных кают. А мы готовимся к отплытию

Кстати крыша кают-компании обитаема и выдерживает большое количество посетителей. Это было очень популярное место во время движения катамарана.

Вышли в Ладогу - расправляем паруса! Попутного ветраааааааа

Проходим остров Есусарет, где снимали фильм "Запрет" (2015). Деревянные постройки остались после съемок фильма, на этом острове мы высаживались, так что про него расскажу отдельно.

Посылаем гонца разведать место для парковки) И вот уже наша первая стоянка

А теперь друзья и братцы - мы идем купаться) В этот день вода была самая холодная из всего путешествия) Но желание было сильно)

А дальше вкусный ужин, костер, гитара и веселая компания!

Дети засыпают - просыпается мафия) И луна)

Первый день был полон впечатлений! Была и йога на крыше, и настольные игры, и купание в ледяной воде, и первая парковка катамарана, и первая стоянка, и новые знакомства! Ух! Всего не перечислишь! Алина перед сном сказала, что с нетерпением ждет завтрашнего дня! И в этом я с ней была полностью согласна!
Tags: 2016, Карелия, Ладога, Ленинградская, Россия, катамаран "Благовест", путешествие, с ребенком