taxik (taxik) wrote,
taxik
taxik

Музей человека "Живые системы" и день рождения Чарльза Дарвина

Перед выходными мы с Алиной ходили в один из наших любимых музеев - "Живые системы" на празднование дня рождения) День рождения был у Чарльза Дарвина - великого английского натуралиста и путешественника, автора теории эволюции и биологического разнообразия.

В честь дня рождения великого ученого музей "Живые системы" и Государственный Дарвиновский музей открыли месяц антропологии и палеонтологии (с 6 февраля).
Помимо основных интерактивных экспонатов в течение месяца будут организованы дополнительные занятия, лекции и мастер-классы посвященные процессу эволюции, интересным фактами об ископаемых и том как появился человек.
Начнем погружаться в мир эволюции! В первом задании дети заполняли дерево эволюции, которое было нарисовано на большой магнитной доске.

Нужно было распределить магнитные картинки с животными по классам. Увлекательно, познавательно, не всегда просто, но при небольшой помощи справились!
Идем дальше... Тут мы узнали о происхождении органов человека.

От кого нам досталось сердце, зубы, кожа и глаза. Знаете? Глаза от медузы) О Как!
Дальше нас ждала лента времени, а точнее процесс ее заполнения информацией.

Детям раздал карточки с прищепками и нужно было прикрепить карточку в нужный период ленты времени. Тут без помощи родителей не обошлось) А родители и не против - они с радостью)
Нельзя пройти мимо скелета зарытого в песке и не откопать его!

Кроме скелета в научной песочнице можно было найти окаменелые останки беспозвоночных. На втором этаже еще одна игра с заполнением дерева эволюции. Тут деревьев несколько и они меньших размеров.
А мы отправляемся в лабораторию! И тут нас ждет мастер-класс "было или не было - правда или ложь"

На дочке изображены несколько животных. Некоторые из них правда существовали на земле, а некоторые плод воображения ведущего. И по описанию и названию животного нужно угадать - было и не было (правда или ложь)! А названия там .. мммм.. Не все запомнила, помню Опабиния - пучеглазо-пятиглазая) Она реально существовала. Детям и взрослым очень понравилось угадывать животных)
В конце нас пригласили на занятие-лекцию "Человек - венец творения?". Тут мы на себе проверили, что человек несовершенен.

То там , то тут встречаются недоработки) Рудименты и атавизмы. Зубы мудрости, икота, глаз у нас видит не все%) Вот тут я узнала много нового и интересного! А у Алины появилась масса новых и интересных вопросов)))
До закрытия музея у нас еще оставалось время и мы прошли по любимым экспонатам) Подробнее про музей я рассказывала вечной вот тут.

Вот такие интересности подготовил музей "Живые системы" для своих посетителей в последний месяц зимы. И основные экспонаты все на месте и все работают! Много фото тут.
Спасибо работникам двух музеев и mosblog за погружение в мир эволюции!

Tags: 2016, 5 - 6 лет, mosblog, Живые системы, Москва, музей, с ребенком, экскурсия
Subscribe

Posts from This Journal “с ребенком” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments