taxik (taxik) wrote,
taxik

Черноголовка - Гребнево - Щелково

Первоначально планировалась поездка в Обнинск, потом оказалось, что в Троицк. Но с Троицком не сложилось и мы поехали по Щелковскому шоссе в сторону Черноголовки.
На радость мне и kryjevo МКАД в сторону Щелковского шоссе был свободен, правда на Щелчке пришлось постоять. Сквозь деревья попытались разглядеть самолеты и вертолеты на Чкаловском аэродроме, но увидеть удалось только памятник «Слава советским покорителям неба!».

Ехали около 2 часов и приехали в военно-технический музей. Музей располагается на территории бывшего пионерлагеря, от пионеров осталась даже название "Солнечный"

Билет для взрослого - 200 рублей, разрешение на фотосъемку - 50 рублей. Осмотр начинаем с Гагарина и интересного летательного аппарата ЭКИП.

Идем в крытый корпус, где представлены американские внедорожники, мотоциклы и советские представительские машины. Около каждой машины табличка, на которой можно ужаснуться весу машины и расходу бензина на сотню км.

На улице между деревьев спрятаны представители артиллерии

Прудик с уточками и горкой, охраняется гусями

На берегу пруда есть полоса препятствий, оставшиеся от лагеря лазилки и качели, а между деревьями натянут веревочный маршрут. Удержать себя и не полазить или хотя бы повисеть - сложно, а в нашем случае невозможно

Покачались на качелях, надышались запахом бензина и солярки %) Сфотографировались около самолета Ан-2 и катер "Москва"

И пошли дальше осматривать технику. В крытом ангаре оказалось много фордов, пожарных машин и немного бронетехники. Рядом симпатичная ретро-бензоколонка.

Пустые желудки напоминают о том, что пора бы их наполнить, а мы осматриваем технику :)

А ее тут ой как много. Вот и аэросани и машины-амфибии и много-много разных "мордашек"

Много тяжелой рабочей техники

Танки

На территории музея есть два кафе "Полевая кухня" и "штаб", мы очень на них рассчитывали, но когда подошли, оказалось, что они начнут работу только в 14.30.

Больше часа ждать нам не хотелось и поэтому сфотографировались с пионерским прошлым

Мы отправились в наукоград Черноголовка. Первая достопримечательность - это сосна с тремя макушками с герба города. И правда растет себе такая тройная, никто ее не трогает. Затем заехали к стрижам или ласточкам около больницы, которую сначала приняли за гостиницу. На автостанции пытались купить магниты, но их там не было. Но женщина продавец рассказала, что они точно есть в магазине "3 поросенка", который в итоге оказался "Пяточком". И магнитов оказалось там много и разных городов. А еще около автостанции есть отличная палатка с мороженным, где продают многонациональное мороженное (и российской и украинское и белорусское). В Москве такого разнообразия я не встречала. В итоге мороженное был наш сладко-холодный перекус.

Дальше поехали в сторону города Фрязино. Кто так города придумывает - Фрязино, Фряново, Фрязево %) бр... запутаться можно. На въезде в город повернули налево и приехали к усадьбе Гребнево.

Место очень красивое, парк, пруды с островами. Но в наше время разрушена и заброшена

Основной дом и два флигеля (западный и восточный) сильно пострадали от нескольких пожаров, остались без крыш. Остались фактически стены и кое-где лестницы и немного перекрытий между этажами. Красиво и печально :(

Ну а мы поехали дальще в славный город Щелково. Этот город нас встретил толпой народа в МакДаке, смогла только в Маккафе урвать себе кофе "навынос". За едой отправились в супермаркет на площади Ленина.

Прогуляться мы направились в Щелковский городской парк, который оказался в самом конце Парковой улицы на пересечении с улицей Ленина. Парк небольшой, есть кафе с шашлыками и детскими батутами, детские аттракционы, пруд.

На обратном пути руки уже не были заняты едой и можно было рассмотреть домики на парковой улице. Все невысокие, старенькие. Увидели странную пятиэтажку, в которой один подъезд был с заколоченными оками и закрыт на замок. Зачем?

А вечером был шашлык, шампанское, футбол и раннеутренняя прогулка по району:)
Вот такая интересная получилась суббота 5 июля плавно переходящая в воскресенье.
Tags: Гребнево, Московская, Черноголовка, Щелково, выхи, музей, фото
promo taxik november 24, 2016 16:38 11
Написала в moscultura и у себя повешу - может кому будет полезно) Часто организаторы просят давать отзывы о мероприятиях в различных социальных сетях, отзывных сайтах и форумах. Но как потом показать свои записи на этих ресурсах? Если со ссылкой на свой пост в ЖЖ проблем не возникает,…