taxik (taxik) wrote,
taxik

Один выходной день в понедельник

Написала пост в сообщество odin_moy_den про 5 ноября, начатое в Туле и закончившееся в Москве :)
Кому интересно - вот он - наш день
Оригинал взят уtaxikв Один выходной день в понедельник
Меня зовут Наталья, мне 29 лет. Я живу в Москве с мужем Сергеем и дочкой Алиной (2,5 года). В выходные на праздники в честь дня народного единства мы всей семьей ездили в Тулу. Посетили Ясную Поляну, погуляли по городу, а на последний день оставили посещение Кремля, музея оружия и самоваров. Вот про этот день я и хочу рассказать. Итак, 5 ноября 2012 года - понедельник, но выходной. День провели в Туле, а вечером вернулись домой.
Под катом 28 фото-коллажей

1. Мой подъем был в 9 утра, мои еще спят, да и город за окном тоже какой-то полусонный. В эту поездку нам повезло - мы отвоевали у ребенка 2-спальную кровать и отправили ее спать на диван. А вот когда мы ездили в Минск в мае - нам пришлось спать на диване, а Алина спала одна на 2-спальной кровати. ;)
2. Поползла в ванную. Фото в нижнем правом углу - вид до умывания, а слева - после. Теперь можно сказать "доброе утро, всем"
3. Начиная будить спящую семью - мотивирую завтраком. Ребенка просыпается первая, не понимая зачем ее разбудили
4. 9:35 - жители номера 304 приползли на завтрак - 2 кофе и чай для Алины и еще были макароны с сосиской. Советский такой завтрак, спасает его только то что он включен в стоимость номера.
5. 10:04 - вернулись в номер. Каждый находит себе развлечения. Для кого-то детский канал, для кого-то ноутбук, а лично для меня - душ
6. После душа энергия меня переполняет - решено собрать все спальные места. Алина даже оторвалась от своих развлекалок и помогла застелить диван лепердовым покрывалом.
7. Уже 11:00 - собираю свои фото-игрушки, которые вчера попросили зарядки, готовлю одежду для выхода на улицу
8. Вещи собраны, осталось одеться и выходить на улицу. Алина уже почти готова, главное шапку не забыли.
9. Семейство грузится в машину, а я пока сфотографирую нашу мини-гостиницу с улицы и деревянных человечков около кафе по соседству. 11:52 - загрузились в машину и поехали в сторону Тульского Кремля.
10. А вот и Кремль, вход свободный, отдельно оплачивается фотосъемка и посещение выставок и музея. Купили билет на выставку самоваров и на фотосъемку и пошли гулять
11. Прогуливаемся по территории Кремля. Красное здание - это музей оружия, мы туда позже пойдем. А пока Алина исследует памятник восстанию крестьян под руководством Болотникова.
12. Пришли на выставку самоваров, два зала занимают самовары разных форм и объемов. Интересная разновидность самовара - бульотка - небольшой сосуд со спиртовкой на поддоне. Мне напомнила фондюшницу, только для напитков.
13. Музей оружия располагается в здании собора, необычно... В музее два этажа, на которых располагаются два огромных зала
14. Провели в музее часа 1,5 не меньше. Сережа мог бы там до вечера остаться. В музее представлено оружие от петровских времен до наших дней, как произведенное тульскими оружейниками, так и иностранными. На втором этаже музея есть действующие миниатюрные модели ружей, винтовок и револьверов, ну и конечно же подкованная блоха.
15. Вышли из музея, еще немного прогулялись по Кремлю и перед выходом зашли в избушку с надписью "тульские пряники" - закупились пряниками. Пряники, что приятно свежие и с начинкой из вареной сгущенки.
16. 14:49 Сели в машину - открыли список интересных мест в Туле и решили ехать в музей "Тульские пряники". В музей мы, правда, не попали, так как надо была заранее по телефону заказывать экскурсию. Попали только в магазин.
17. Желудки начали подсказывать, что пора бы и подкрепиться - выбрали Харчевню "Прокофьева", но по дороге еще решили заехать к памятнику Левше. Памятник расположен около "Туламашзавода" и установлен к его 70-летию
18. Приехали в харчевню, заказали еды. В ожидании развлекаемся детскими игрушками на планшете. Отличная вещь 7-ми дюймовый планшет с установленными рисовалками, пазлами, азбуками и прочими играми и ребенок забывает о том, что он любит двигать стулья в кафе и залезать на столы
19. Сытые и довольные вышли, осмотрелись по сторонам, поняли что собирается темнеть и решили ехать в сторону дома.
20. Выезжаем из Тулы в сторону Москвы, хотя может стоило в Хомяково свернуть - название такие мило-хомячное.
21. Ехали-ехали с пробками и без, что-то даже очень удачно объхали и к часам 20 вечера приехали ко МКАДу, ну а потом и к себе домой
22. 21:00 - вот мы и дома. Семья кинулась к своим игрушкам, а я решила немного вещи разобрать. Моя-то игрушка - еще в сумке.
23. Достала свою игрушку, подключила к зарядке. Попускала слюни на тульские пряники и пошла готовить одежду для сна для ребенки.
24. Игры и банные процедуры с ребенкой
25. Обтирания, прыжки на батуте перед сном, выбор книжки и полная готовность ко сну.
26. Пора вспомнить о себе и о братье нашем меньшем - черепахе. Проголодался он за время нашего отсутствия. Поэтому получает свою рыбку. А мы получаем пиво и пряники из Тулы.
27. Черепах сытый и счастливый в аквариуме, а мы на диване перед телевизором - немного новостей, а потом фильм.
28. Фильм я не осилила до конца, потому что захотелось спать. Спокойной ночи ;)

Tags: 2 - 3 года, Тула, Тульская, выхи, мы, про день, с ребенком, фото
promo taxik november 24, 2016 16:38 11
Написала в moscultura и у себя повешу - может кому будет полезно) Часто организаторы просят давать отзывы о мероприятиях в различных социальных сетях, отзывных сайтах и форумах. Но как потом показать свои записи на этих ресурсах? Если со ссылкой на свой пост в ЖЖ проблем не возникает,…