taxik (taxik) wrote,
taxik

• Mood:

На байдарках по Ладоге

Началось все в конце мая, когда Сережина знакомая из Питера, с которой он познакомился на Алтае, предложила поучаствовать в мини-походе на выходные. Нам идея понравилась.  В итоге посовещавшись с Алиной, моими родителями и с собой - мы решили, что едем. Алина тем временем отправиться на дачу с бабушкой и дедушкой. Так как по Ленинградке мы дальше Торжка не ездили, то решили, что надо поехать на машине - ибо интересно :)
Выезжали в пятницу (3 июня) в 15 часа из Химок. Немного потупили в Московской области, вроде после Солнечногорска все поехало хорошо и даже шустро. Пока мы не доехали до объездной Твери. Тут мы мертво встали перед переездом, потеряв около 1,5 часов. Причины пробки мы так и не поняли, но видимо так надо ;)  Снова обратили внимание на ужасную дорогу в районе Торжка - это видимо тоже традиция, которая не меняется. Добравшись до Вышнего Волочка поняли, что пора бы подкрепиться - поели в кафе "Поварешка", как мне показалось, немного сремненькой пищи. Но вроде желудок выдержал. А дальше начались приключения :)  Где-то между Валдаем и Крестцами нам причудился странный звук от колес, но как-то мы не придали ему значение, а зря ... Потому что после Крестцов раздался более громкий звук и стало понятно, что мы потеряли заднее правое колесо. Оно выглядело совсем страшно, восстанавливать в нем было нечего. :-( Поставив маленькую щупленькую докаточку медленно и аккуратно поехали в сторону Питера. Время было уже позднее и найти где-то подходящее нам колесо было маловероятно, но все равно мы периодически останавливались в шиномантажах и проверяли свою везучесть. В часа 2 ночи мы были уже на КАДе и "черно" шутили про худую байдарку, которая нам достанется на Ладоге ;) К месту недолгого ночлега мы добрались в часа 3 ночи, попутно еще найдя магазин, в котором затарились завтраком и вином. Там нас встретила хозяйка Ксения и  ее подруга Даша из Жуковского. К слову Даша туда и обратно ехала на Сапсане ;) 4 июня проснувшись через часа 3, бодренько позавтракали, обсудили дальнейшие действия и стартанули на 2-х машинах в сторону пос. Березово, что на Ладоге. Кто-то сразу туда, а кто-то (мы) через шиномонтажи и магазины шин. На выезде из Питера мы таки нашли заветный магазин, где обзавелись шинкой. Дальше шиномонтаж, где нас обрадовали, что с диском у нас не все так гладко, но зато выпрямили погнутый уже диск у докатки и поставили нам полноразмерное колесо. Заниматься литыми дисками было решено на обратном пути. В итоге на пункт сбора мы приехали самые последние, народ там уже собрал байдарки и сидел загорал, пил водку и ждал нас :) Хорошо, что дождались ;)
Ну и вот мы на байдарках!!! Ура! Ладожское озеро и его острова (шхеры) это что-то сказочное, я в этом убедилась еще в 2009 и вот спустя 2 года снова :)
За непродолжительный переход от места старта до стоянки мы успели зарядиться солнечной энергией и обгореть ;) Хы-хы-хы... Команда краснолицых, красноруких и красноногих... а нынче облезающих :) А крем у нас был, но вспомнили мы о нем поздно. На месте стоянки поставили  палатки, перекусили, выпили за открытие байдарочного сезона, немного отдохнули... А потом на негруженых вещами байдарках погребли на прогулку по Ладоге... красота .... Периодически высаживались на островах...
Под конец этой гребной прогулки отваливались руки, грести совсем не хотелось, а еще хотелось спать...
Вернувшись к палаткам - ужин и прочая болталка - общалка. В итоге отрубились мы одни из первых. Так крепко я давно уже не спала:)
На следующий день (5 июня) опять глазели-гребли-шхерились-гуляли по островам, залезали на небольшие горки. Погоды стояли отличные, солнечные и маловетреные!
После приплытия на базу нас снова ждала дорога в Питер и снова нас ждали шиномогнтажи... ы... и мойка :) и Снова мы в 2 ночи на КАДе ;) Пробка из-за жуткой аварии - 9-ка очень-очень въехала в разметочную машину, сбив блоки заграждения %) Но переночевать решено было поехать в Новгород, заодно и утром город посмотреть, но о нем позже ;)