taxik (taxik) wrote,
taxik

В Краснодарском крае :)

Про то какими судьбами мы оказались в Краснодарском крае читайте тут.

Проснувшись отдохнувшими и полными сил 1 ноября, позавтракали и решили поехать сначала в Анапу, а потом в Темрюк. В Анапе думали погулять, подышать морским воздухом, потрогать водичку, а в Темрюке – попробовать коньяк и посмотреть на Азовское море.

По дороге от Новороса до Анапы наслаждались разнообразными пейзажами и посадками, в основном виноградниками.

Виноградники

Город-курорт Анапа

Въехав в Анапу сначала приехали в зданию налоговой, а рядом с ним было кладбище. Символично, блин. Судя по звуку волн и ветру, где-то за кладбищем располагалось море, но так как на пути встретился забор, то к морю мы не попали. Но ничего, проехав еще чуть-чуть высадились на бульваре, где увидели указатели на Большую и Малую бухты. Этот бульвар в последствии оказался терренкуром «Большая бухта». Терренкур «Большая бухта» - пешеходная лечебная тропа, протяженность маршрута 5320 метров.

С погодой нам подвезло – было солнечно и не сильно ветрено. В конце бульвара нас ждал маяк и ура! Море!

Море

Я на море

Галя и Андрей на набережной

Идя по набережной заметили интересную площадку, сначала подумали, что это детские качели-карусели. Подойдя поближе и испробовав на себе, оказалось, что это тренажеры. Очень оригинальные, но судя по количество людей – популярные.

Еще немного погуляв по Анапе, купили себе магнитики с маяком и падушки с можжевельником.

И поехали в сторону Темрюка. Дорога оказалась свободна от машин и работников полосатой палки – поэтому была быстра и приятна.

Когда доехали до Темрюка, солнце уже почти село.

В сумерках все же успели разглядеть и немного заснять на память музей военной техники под открытым небом.

Располагается он на возвышенности, которую образовал потухший грязевой вулкан Миска. В экспозиции на большом пространстве собраны военные машины всех родов войск: сухопутных (танки, бронемашины, пушки), морских (торпедный катер, торпеды, мины), воздушных (транспортный самолёт, истребители), железнодорожных (паровоз с вагоном времён войны).

Ну и наш транспорт:

Море искали уже в темноте, поэтому с первого раза не нашли. Нашли козочек и их хозяйку, которая указала нам путь к большой воде. Ее , можно сказать, по шуму прибоя, мы нашли в станице Голубицкая.

Пофоткав в темноте море, Сережа напомнил, что он хочет Темрюкский коньяк. Поэтому развернулись и поехали обратно в Темрюк на поиски коньяка. Покатавшись по нескольким магазинчикам нашли таки «Винный погребок» с большим выбором местного спиртного, представленного и в разлив и в заводских тарах. Ура! Андрей с Сережей радостно купили на пробу 3-х и 4-х летнего коньяка «Темрюк», мне перепало немного красного сухого. После все этого было решено ехать уже обратно в Новорос и там что-нить поесть.

Приехав в Новороссийск на еду пошли охотиться в торговый центр «Красная площадь», где нам на радость был найден ресторанный дворик. Ассортимент, как у нас в Москве. Но что-то еды мы набрали столько, что было понятно чем мы будем завтра завтракать. Вот, что значит голодные глаза.

Вернувшись в гостиницу устроили себе просмотр фильма «Ешь, молись, люби» и дегустацию купленных напитков. Тут как-то незаметно и день закончился.

Продолжение следует...

Побольше фотографий можно увидеть тута