taxik (taxik) wrote,
taxik

Кратко про наши ноябрьские каникулы (часть 1)

Идея поехать в ноябре в круиз по Балтийскому морю пришла ко мне внезапно! Получилось, что я сидела и разгребала почту на gmail и что-то смотрела на ФБ, и вдруг я обратила внимание на рекламу. Рекламы St.Peter Line и их круизов на паромах. Там обещали скидки на каюты и еду. Я заинтересовалась и решила посчитать - сколько будет стоить нам круиз по 3 столицам на троих, с питанием. В итоге вышло в 415 евро или 30 000 руб. - это 5 дн/4 ночи , питание ужины+завтраки шведский стол и 2 пешеходные экскурсии (2 взрослых и ребенок 6 лет). Почти сразу же оплатила, т.к. это очень удобно, все с карточки и через сайт. С 6 ноября по 10 ноября нас ждал круиз на пароме Princess Anastasia из Спб, с возвращением в Спб. После некоторых недолгих раздумий решили, что поедем на машине. Так чтобы и перед круизом и после него покататься на машине по окрестностям северной столицы.

5 ноября утром, почти утром, почти в полдень мы выехали из Москвы по Ленинградскому шоссе в Питер. Про нашу дорогу я даже написала вот тут.

6 ноября на паром нам нужно было к 16-17 часам. Поэтому мы не спеша позавтракали в гостинице, а после завтрака решили поехать в "Петровскую акваторию". Это исторический музей-макет, в котором нам очень понравилось. Мы послушали экскурсию, долго ходили и разглядывали макет, а Алина поучаствовала в мастер-классе по созданию макета острова. Обязательно посвящу этому музею отдельный пост.

После Акватории мы поехали на Васильевский остров, припарковали машину напротив Морского вокзала и пошли регистрироваться на паром. Регистрацию прошли без очереди, немного постояли перед паспортным контролем и не выезжая из Питера - выехали из России. Прошли на паром, немного прогулялись и вот уже объявляют, что скоро отплытие и ужин. Ням-ням.

Протестили ужин - вкусно и разнообразно. Для детей детское меню, для взрослых пиво и вино. После ужина детей ждала детская развлекательная программа. Потом с нами познакомился директор круиза и рассказал как мы будем жить в ближайшие дни) А ближе к вечеру нас ждал сюрприз. С нами на пароме путешествовал МОСКОВСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР под руководством Вячеслава Спесивцева. И в первый вечер нам показывали спектакль "Плут Скапен" по Ж-Б Мольеру. День был очень насыщенный и спали мы в своей каюте без задних ног.

7 ноября мы прибыли в Хельсинки, где нас ждала пешеходная экскурсия, а потом самостоятельная прогулка. В Хельсинках мы были не в первый раз, но все равно решили пройтись немного с экскурсией. Прошлись от порта до Кафедрального собора с экскурсией, а потом с заходом в различные ТЦ и Макдак прошлись до церкви в скале и часовни Кампи.

Потом пошли в ТЦ около порта подписывать открытки. И в этом ТЦ нашли смотровую площадку с самолетом МИГ и небольшую выставку компьютерной техники. Со смотровой площадки полюбовались на нашу Принцессу Настю. Динозавры, кстати, двигались и огрызались)

Вернулись на паром, Алина радостно побежала в детскую комнату (она там большая, с лабиринтом и всякими развлекухами), а мы решили прогуляться по открытым палубам) Немного пофотографировала и пошли греться)

Вечером все стандартно - ужин, детская программа с дискотекой, а потом был спектакль "Царевна Лягушка" И снова замечательный спектакль от театра п/р Спесивцева. Алина говорит, что нужно к ним в Москве сходить - и мы сходим!

8 ноября был Стокгольм. Это новый для нас город и новая страна. Во время завтрака швартовались к берегу. Мы наблюдали из окна.
В Стокгольме нас ждала экскурсия по Старому городу, а потом мы наметили для себя посещение детского музея "Юнибакен". После экскурсии успели посмотреть смену караула около королевского дворца. Город нам понравился - такой красивый и с другой стороны сдержанный, королевский, но не помпезный! Обязательно сюда вернемся!

По набережным прогулялись до Юнибакена. Это место, куда обязательно нужно идти с детьми.
Билеты: Дети 2-15 лет: 139 шв. крон, Взрослые: 159 шв. крон. Нам семейный билет 2 взр + ребенок обошелся в 457 крон - 3313 руб.
В музее есть несколько игровых, специальный зал, посвященный Муми Троллям и самое интересное - это волшебный поезд. Это волшебные вагончики, которые на самом деле не едут, а летят над сказками Астрид Лингрен. Текст «Сказочная поездка» был последним, что написала в своей жизни писательница, и те, кто выбирают аудиосопровождение по-шведски, слышат голос самой писательницы. Мы слушали текст на русском языке.

В этом музее я купила открытки и марки. И тут же их подписала, пока Алина играла. На корабле нас развлекали детский ансамбль "Золотое яблочко", Алине очень понравилось как девочки танцевали и пели. А потом мы смотрели спектакль "Горе от ума". Спектакль очень яркий, веселый и музыкальный. Оказался интересен даже Алине.

На этом я закончу 1-ую часть моего краткого описания)
А дальше будет Таллин, Питер, Музей воды, Концерт Сургановой, немного Ломоносова и Ивангорода и Нарва.
Продолжение следует!
P.S. Я верю, что у меня дойдут руки и я напишу подробнее и с фотографиями о городах и местах) И о пароме)
Tags: 2016, 6 - 7 лет, С-Петербург, Стокгольм, Финляндия, Хельсинки, Швеция, круиз, музей, паром, путешествие