taxik (taxik) wrote,
taxik
taxik

На Chery Tiggo 5 по дорогам Московской и Тверской областей. Поехали?

И мы поехали! А к чему это я? А к тому, что в августе месяце мне досталась на тестдрайв новенькая китайская черешенка. А точнее городской кроссовер Chery Tiggo 5. Черешенка уже опытный путешественник и вместе с блогерами сообщества mosblog сгоняла в Норвегию, в Питер и вокруг Москвы покаталась. И я решили не отставать от этой серой путешественницы и прокатиться по интересным местам в окрестностях нашей дачи.

Но перед поездкой нужно изучить нового железного коня, что я и сделала. Лезем внутрь chery радостно открывает мне передние двери и приглашает в салон.

Посмотрим, что тут у нас есть. Место водителя озарилось солнцем) Хороший знак!

А есть тут много интересного. Кожаный салон и руль, бесключевой доступ. Машина заводится нажатием на кнопку. А ключ в это время лежит в специально отведенном для него месте или в кармане водителя.

Мультимедийная система и климатическая расположены рядом, дисплей сенсорный. При включении задней передачи на него транслируется изображение с камеры заднего вида. Понимаю, что этим никого не удивишь, но я человек темный и только недавно начала парктрониками пользоваться) А тут камера!

На руле есть кнопки управления

аудио системой и круиз-контроля. Вот круиз мне очень понравился, особенно по Новорижскому шоссе - поставила себе 120 км/ч и машина едет, а водитель только руль придерживает)

Управление светом и дворниками - все стандартно

Регулировка боковых зеркал и прикуриватель. Есть где зарядить смартфон)

Спидометр до 220 км/ч

Место для очков, подсветка

Зеркало есть только у пассажира, водителю - не положено

Вариатор с 7 режимами или как это называется у вариаторов, есть режим пониженных передач для обгона. Можно переключиться в ручной режим и переключать 7 виртуальных передач.

Tiggo 5 укомплектована — бензиновой двухлитровой двигателем мощностью 138 л.с. Вроде мало лошадок для машинки весом 1600 кг, но едет шустро.
А как там дела у пассажиров на заднем сиденье? Места сзади хватает и коленки не упираются в спинки впереди стоящих кресел. Два человека размещаются комфортно.

Для пассажиров, сидящих на заднем ряду есть подлокотник со встроенными подстаканниками.

Для крепления детского кресла есть система крепления isofix. Изофиксов 4 штуки, правда размещены они как-то странно.

У детского кресла есть два возможных расположения, либо за водителем, тогда рядом может комфортно разместиться и что важно пристегнуться еще один пассажир.

Но если поставить кресло за пассажирским сиденьем, т.е. по диагонали от водителя (я люблю именно такое расположение). То в этом случае пассажиру на заднем сиденье места остается меньше и нечем пристегиваться, так как крепления для ремней оказываются как раз под креслом. Некая непродуманность

Может в Китае не пользуются креслами с isofix?
Чуть не забыла про багажник. Тут он вместительный, а из-за складывающихся задних кресел в нем можно возить на дачу холодильники) Я не пробовала)))

Вот такая серая черешенка!

Пора в путь!

Первое место куда мы отправились на этой машинке - это усадьба Куракиных - Степановское-Волосово, расположенная в Тверской области.

Про усадьбу я расскажу отдельным постом.

Лёвик

Прудик

А сейчас про дорогу туда и обратно. Дорога в усадьбу в основном идет по асфальтовым дорогам, но последние 1,5 км идет дорога без твердого покрытия

И интересный мостик через реку Шоша

У Chery Tiggo 5 дорожный просвет 16 см и ей такие неровности не страшны

Обута машинка была во всесезонные шины Viatti Bosco A/T v 237

Но о шинах я расскажу попозже, а пока черешенка позирует около церкви Спаса Нерукотворного Образа в Ивашкове

Словили стрекозку

Чем хороши машины с высоким клиренсом, то что с ними не боишься свернуть с основной дороги, а я это делать люблю

Смотри, смотри какая-то там церковь виднеется в кустах

Оказалось, что это Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», расположенный в Федоровском - бывшей усадьбе князей Шаховских

Тут мы нашли живописные лужи

А если есть лужи, то будут БРЫЗГИ!

И еще

На сегодня пока все)

Возвращаемся на парковку

Первые впечатления от машины очень приятные. Водителю сидеть комфортно, руль сиденье регулируется. Мне очень понравились крупные глазастые боковые зеркала, у меня подобные были на SX4. Расход по трассе 8-9 л. на 100 км. На обгонах не хватало мощности, но тут спасает переход на пониженные передачи (спорт-режим). Понравился мягкий руль и хороший дорожный просвет. Слышала, что китайские машины, а именно пластик как-то специфически пахнет - я никакого запаха не унюхала. Ну и да, я в машинах не придирчива. Поэтому Chery Tiggo 5 мне понравилась, а особенно мне понравилась ее цена от 800 000 руб. Жалко, что пока только передний привод.
За знакомство с машиной спасибо сообществу mosblog!
Tags: 2016, mosblog, Московская, Подмосковье, Тверская область, авто, по России, поезка, усадьба
Subscribe

Posts from This Journal “mosblog” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments