taxik (taxik) wrote,
taxik
taxik

На Chery Tiggo 5 по дорогам Московской и Тверской областей. Поехали?

И мы поехали! А к чему это я? А к тому, что в августе месяце мне досталась на тестдрайв новенькая китайская черешенка. А точнее городской кроссовер Chery Tiggo 5. Черешенка уже опытный путешественник и вместе с блогерами сообщества mosblog сгоняла в Норвегию, в Питер и вокруг Москвы покаталась. И я решили не отставать от этой серой путешественницы и прокатиться по интересным местам в окрестностях нашей дачи.

Но перед поездкой нужно изучить нового железного коня, что я и сделала. Лезем внутрь chery радостно открывает мне передние двери и приглашает в салон.

Посмотрим, что тут у нас есть. Место водителя озарилось солнцем) Хороший знак!

А есть тут много интересного. Кожаный салон и руль, бесключевой доступ. Машина заводится нажатием на кнопку. А ключ в это время лежит в специально отведенном для него месте или в кармане водителя.

Мультимедийная система и климатическая расположены рядом, дисплей сенсорный. При включении задней передачи на него транслируется изображение с камеры заднего вида. Понимаю, что этим никого не удивишь, но я человек темный и только недавно начала парктрониками пользоваться) А тут камера!

На руле есть кнопки управления

аудио системой и круиз-контроля. Вот круиз мне очень понравился, особенно по Новорижскому шоссе - поставила себе 120 км/ч и машина едет, а водитель только руль придерживает)

Управление светом и дворниками - все стандартно

Регулировка боковых зеркал и прикуриватель. Есть где зарядить смартфон)

Спидометр до 220 км/ч

Место для очков, подсветка

Зеркало есть только у пассажира, водителю - не положено

Вариатор с 7 режимами или как это называется у вариаторов, есть режим пониженных передач для обгона. Можно переключиться в ручной режим и переключать 7 виртуальных передач.

Tiggo 5 укомплектована — бензиновой двухлитровой двигателем мощностью 138 л.с. Вроде мало лошадок для машинки весом 1600 кг, но едет шустро.
А как там дела у пассажиров на заднем сиденье? Места сзади хватает и коленки не упираются в спинки впереди стоящих кресел. Два человека размещаются комфортно.

Для пассажиров, сидящих на заднем ряду есть подлокотник со встроенными подстаканниками.

Для крепления детского кресла есть система крепления isofix. Изофиксов 4 штуки, правда размещены они как-то странно.

У детского кресла есть два возможных расположения, либо за водителем, тогда рядом может комфортно разместиться и что важно пристегнуться еще один пассажир.

Но если поставить кресло за пассажирским сиденьем, т.е. по диагонали от водителя (я люблю именно такое расположение). То в этом случае пассажиру на заднем сиденье места остается меньше и нечем пристегиваться, так как крепления для ремней оказываются как раз под креслом. Некая непродуманность

Может в Китае не пользуются креслами с isofix?
Чуть не забыла про багажник. Тут он вместительный, а из-за складывающихся задних кресел в нем можно возить на дачу холодильники) Я не пробовала)))

Вот такая серая черешенка!

Пора в путь!

Первое место куда мы отправились на этой машинке - это усадьба Куракиных - Степановское-Волосово, расположенная в Тверской области.

Про усадьбу я расскажу отдельным постом.

Лёвик

Прудик

А сейчас про дорогу туда и обратно. Дорога в усадьбу в основном идет по асфальтовым дорогам, но последние 1,5 км идет дорога без твердого покрытия

И интересный мостик через реку Шоша

У Chery Tiggo 5 дорожный просвет 16 см и ей такие неровности не страшны

Обута машинка была во всесезонные шины Viatti Bosco A/T v 237

Но о шинах я расскажу попозже, а пока черешенка позирует около церкви Спаса Нерукотворного Образа в Ивашкове

Словили стрекозку

Чем хороши машины с высоким клиренсом, то что с ними не боишься свернуть с основной дороги, а я это делать люблю

Смотри, смотри какая-то там церковь виднеется в кустах

Оказалось, что это Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», расположенный в Федоровском - бывшей усадьбе князей Шаховских

Тут мы нашли живописные лужи

А если есть лужи, то будут БРЫЗГИ!

И еще

На сегодня пока все)

Возвращаемся на парковку

Первые впечатления от машины очень приятные. Водителю сидеть комфортно, руль сиденье регулируется. Мне очень понравились крупные глазастые боковые зеркала, у меня подобные были на SX4. Расход по трассе 8-9 л. на 100 км. На обгонах не хватало мощности, но тут спасает переход на пониженные передачи (спорт-режим). Понравился мягкий руль и хороший дорожный просвет. Слышала, что китайские машины, а именно пластик как-то специфически пахнет - я никакого запаха не унюхала. Ну и да, я в машинах не придирчива. Поэтому Chery Tiggo 5 мне понравилась, а особенно мне понравилась ее цена от 800 000 руб. Жалко, что пока только передний привод.
За знакомство с машиной спасибо сообществу mosblog!
Tags: 2016, mosblog, Московская, Подмосковье, Тверская область, авто, по России, поезка, усадьба

Posts from This Journal “mosblog” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments