taxik (taxik) wrote,
taxik

Дельфинарий Большой Утриш

Рано утром был туман и приятная прохлада.

Утром обсудив куда хотим ехать и что смотреть, Алина сказала. что хочет к дельфинам. И поэтому решили на долго не откладывать и поехали.

Приехали, когда выступление в 11:00 уже началось и следующее должно начаться в 15. Решили пойти на него, а оставшееся время провести на пляже.

На пляжах тут галька, море чистое и что приятно ноги чистые! И массаж для ступней.

Камешки, конечно, помельче чем у меня на фотографиях))) Это я фотографировала в месте, где не купаются) А на пляже много тел и мне не хотелось фотографировать. Когда купались, видели дельфинов беззаботно прыгающих по волнам, совсем недалеко от места где купаются люди.

Новый маяк рядом со старым. Старый переоборудовали в часовню. Маяки стоят на острове, но на него ведет мост и можно проехать на машине или пройти пешком.

Билеты начинают продавать за час до начала представления. Есть вип-места по 1000 рублей на стульчиках и по 800 руб. на скамейках без спинки. По 1000 р. ограниченное количеств, а по 800 - мест много. Мы сидели на 2 и 3 ряду, Алина хотела поближе)

Перед началом представления можно полюбоваться на дельфинов и белуху

Актеры дельфинария

Наше представления открывала белуха - полярный дельфин. Он не такой легкий и подвижный как афалины - привычные нам дельфины. Но се равно показывает интересные трюки

Выпрыгивает к мячику, хлопает ластами и поет песни

Следующим актером был морской лев

Показывал трюки на суше

Играл в мяч и стоял на задних ластах

А вот и дельфины-афалины

Рисуют картины, прыгают, брызгаются и поют

Афалины самые известные для нас дельфины, один из трех видов обитает в Черном море

Утришский дельфинарий был открыт 19 июня 1992 года. Единственный дельфинарий в России, расположенный в естественных природных условиях, в открытой акватории Черного моря, в заповедной зоне, там, где берет начало кавказский хребет.

На обратном пути остановились на смотровой площадке и еще раз полюбовались на Большой Утриш.

Начало кавказских гор

Анапа с высоты

Заехали в ТЦ "Красная площадь" - пообедать и пошопиться)

И поехали к себе в Витязево, как раз успели к закату. На море не пошли - Алина очень хотела в бассейн и мы пошли купаться в него. Устроили себе арбузный ужин, но я его не сфотографировала)
А сегодня планируем доехать до Азовского моря)
Отдыхать хорошо)
Tags: 2016, Большой Утриш, авто, дельфины, море, по России, путешествие

Posts from This Journal “дельфины” Tag

• Дельфины в Ярославле

И даже не в самом Ярославле, а в поселке Дубки, недалеко от Ярославля. И дельфинарий этот не простой дельфинарий! Ярославский Дельфинарий это…

promo taxik november 24, 16:38 10
Написала в moscultura и у себя повешу - может кому будет полезно) Часто организаторы просят давать отзывы о мероприятиях в различных социальных сетях, отзывных сайтах и форумах. Но как потом показать свои записи на этих ресурсах? Если со ссылкой на свой пост в ЖЖ проблем не возникает,…