taxik (taxik) wrote,
taxik

Продолжу рассказывать про наше июньское путешествие

Попрощавшись с катамараном "Благовест" и его обитателями, мы отправились в сторону Эстонии. Я что-то настроила массу планов, как мы заедем в Кронштадт, Кингисепп, прогуляемся по Ивангороду... но... кто-то там сверху посмеялся над моими планами) Мы отвозили девчонок к станции Кузнечное, чтобы они успели на электричку до Питера и поняли, что у Тушкана не горят стопы( Печалька - надо исправлять. Сережа порылся, что-то поделала, но не помогло. Сказал, что ему нужен ключ, как раз такой какой я не взяла%) - Поехали в Приозерск, заодно и наличных денег сняли.
Счастливый Сережа iscremas купил ключик за, если я не путаю, 24 рубля и начал разбирать датчик ABS, а мы с Алиной пошли гулять)

Рядом с магазином автозапчастей мы нашли Пожарную часть - новое современной здание

Пошли гулять в парк Защитников Отечества, который расположен как раз напротив Пожарной части. В парке установлена стела "60 лет Победы в Великой Отечественной войне" и обелиск с надписью "Защитникам Отечества. Благодарные потомки. 2001 год"

Хотели прогуляться еще до старого кладбища, но Сережа обрадовал, что все ОК и мы можем ехать) Так как было воскресенье, то мы встали в длинную и медленную пробку, где-то в Лосево попытались найти место для ужина, но оказалось, что после 8 вечера все закрыто( Побродили, лосей не встретили и поехали дальше. В итоге в Кронштадте мы встретили понедельник) А в Кингисепп в час ночи заехали в Макдональдс))) И где-то в 2 часа ночи припарковались около Гостевого Дома "Купеческий", который мы забронировали для ночевки в Ивангороде. К нашей огромной радости - нас там ждали! Машину загнали на внутреннюю парковку, показали наш номер. Он оказался двухкомнатным - для Алины диван, для нас кровати - ванная в номере. Разбуженный хозяин сказал, что завтрак будет в 9:30-10:00. Мы сходили в душ и отвалились спать!
По дороге к месту ночевки мы проезжали огромную очередь из машин. которые пытались попасть в Эстонию - очередь была длиннющая! И я обрадовалась, что таки забронировала ночевку на Российской стороне, а не в Нарве.
А Нарва ждала нас уже утром)