taxik (taxik) wrote,
taxik

Среду провели в Адлере

В среду гуляли по Адлеру. Я хотела в Океанариум и в Обезьяний питомник, но мои товарищи не захотели(
И мы вышли из гостиницы и просто пошли. Погодка была туманная, но без дождя. Небо было затянуто облаками. Содящиеся и взлетающие самолеты было слышно, но не видно(

Вышли к морю

Покидали камушки в море

Уютные столики в кафе пока пустуют... Вот интересно, что в феврале они работали)

А колесо обозрения так и не работает

Дошли до ТЦ Мандарин и около него обнаружили хорошую детскую площадку, зависли на ней)

От площадки пошли в сторону Олимпийского парка

Не поняли как попасть в парк Южные Культуры. Везде забор и закрытые ворота с устрашающими штрафами%)

В Олимпийский парк нашли вход! И апельсин нашли)

Кольца

Заселфились на фоне стадиона Фишт и огня

Алина любит фотографироваться и дурачиться)

В Олимпийском парке особо делать нечего - пройтись - посмотреть на стадионы, на трассу Формулы 1 и все%)

Перекусить в Олимпийском парке негде. Вчера была замечена всего одна работающая палатка с хотдогами и чаем%)

Решили пойти на набережную, но как оказалось сделать это не так просто. Почему-то все перегорожено и чтобы пройти на набережную нужно идти вдоль забора в сторону выхода из Олимпийского парка, потом идти вдоль этого же забора но уже со стороны Сочи парка%) Бредово%) Почему-то на пешеходных дорожках катаются электромобили%) Написано крупно ДОРОЖКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!! А эти гоняют так! Страшно было за Алину на самокате. В прошлом году с kryjevo спокойно проходили к набережной около ледового стадиона Большой, а в этом так не получается%)

Пока искали выход к набережной набрели на павильон с музеями. Тут есть шоу динозавров, музей тайны Да Винчи, Тесла шоу и музей открытия Олимпийских игр. Мы зашли в последний. 200 руб за вход со взрослого. Внутри фигурки Олимпийских символов, которые участвовали в открытии и закрытии. Разные элементы декораций, которые участвовали в церемонии открытия. Алина почему-то боялась, что эти 8 метровые фигуры на нее упадут)))

Вышли на набережную!

И направились в сторону Совхоза Россия на поиски еды. И ура! нашли! Спасибо Катя primavara_girl за подсказки. Сейчас мало открытых кафе, но мы нашли работающее! Блинная "Три богатыря"

Тут есть комплексные обеды за 320 рублей, но мы взяли по борщу и блину, чай и два пива. Итог 1400 руб.

Все вкусно! У кафе есть столики внутри и на улице. Мы сидели в помещении) Приятная набережная, рядом симпатично оформленное кафе.

К закату небо начинает проясняться

Обратно мы не решились идти пешком и поэтому сели в 100 маршрутку, которая довезла нас до гостиницы.
Думала сфотографировать закат, но солнце закатывалось в тучи и ничего красивого не получилось( Хотя Алина что-то сфотографировала из окна) И выложила в инстаграм)
На ужин мы поленились куда-то идти и поэтому сходили в Хинкальную Арагви и взяли себе хачапуров. Себе по-аджарски, а Алине обычный круглый, как лепешка) И поели в номере)

Небо над вокзалом было вчера какое-то необычное, Алина предположила, что это северное сияние, правда потом исправилась и сказала, что не северное, а южное)))

Сегодня собирались в Сочи парк, но наши друзья что-то приболели, а мы хотели все вместе. Поэтому решили перенести на завтра. Вроде и погоду лучше обещают. А сегодня видимо, все таки доедем до Океанариума)

Tags: 2016, 6 - 7 лет, Адлер, Краснодарский, про день, прогулка, путешествие, с ребенком, фото