taxik (taxik) wrote,
taxik

Немного самолета, еды и моря)

Вылетали вчера вечером из аэропорта Шереметьево Аэрофлотом. Немного были удивлены, что нам сказали, что чемодан больше 23 кг теперь не может лететь одним местом и нужно перекладывать%) В прошлый раз летели так же с одним чемоданом, пихали в него еще и бустер и он у нас точно был больше 25 кг, но было все ок. Ну ладно, переложили 1,5 кг в сумку к самокату. Кстати, про самокат. Сняла ручку и упаковала его в спортивную сумку. По размерам в этой сумке его можно было и в ручную кладь взять, но мы сдали в багаж. В эту же сумку еще и шлем засунула и роликовые кроссовки)

Потупили немного перед посадкой, нашли бесплатный WiFi, загрузили Алининых драконов, собранных раньше)

И вот нам объявили посадку, очереди не было) Быстро прошли в Airbus 330-200 Николай Гоголь!

Очень удобный самолетик, с мониторчиками для каждого.

Много фильмов, мультфильмов и аудиокниг, были даже игры.

Было чем развлечься во время перелета, хотя он был не долгий)

Прилетели, получили багаж. Самокат долетел отлично!

Заказали такси и через 10 минут были уже в гостинице. Оставили вещи и пошли ужинать. Пошли мы в сувлачную "Энос".

Втроем с пивом для взрослых и чайником чая поели на 1200 руб, что приятно можно платить картой!

До 23 успели купить себе бутылочку вина) В номере почти сразу уснули. Ночью был слышен дождь, а утром нас встретило солнышко

Плотно позавтракали, а сейчас собираемся в Sky Park погалять по мосту и может где-нибудь полазить)
Пока не получается загрузить фотографии( Но вечером я постараюсь победить медленный интернет)
Tags: 2016, Адлер, Краснодарский, аэропорт, море, про день, путешествие, с ребенком