taxik (taxik) wrote,
taxik
taxik

Лабиринт блин такой %)

Давно хотела поделиться своей печалью, а тут как раз сижу и жду курьера из Лабиринта (обещал в течение получаса быть) Так что нашлось время собрать мысли в кучу и написать)
До этого лета я могла только ругаться на курьеров, которые звонят с вопросом: "А как до вас доехать? А на каком автобусе, да на какой остановке?". Блиин, Яндекс-карты и маршруты вам в помощь.
Но этим летом случилась интересная вещь. Моя сумма заказов перевалила за не помню сколько и мне дали скидку 15%, а это потолок личных скидок на этом сайте. И вот тут у меня начались веселые времена)
Иллюстрация в тему:

Раньше я и слышать не слышала про статус заказа "аннулирован", а этим летом - это был мой "любимый" статус)))
Получалось все очень интересно: Я делала заказ, оплачивала его, выбирала доставку в удобное для меня время. Подходил день доставки - курьер не звонит, "Лабиринт" не пишет%) Залезаю на сайт - вижу - заказ аннулирован%) Оплаченный мой заказ, который я жду аннулирован%) И никто мне не пишет и не звонит.
ОК, звоню сама - спрашиваю, что за хрень??? Говорят, ой сорри-сорри вы как-то так заказали, что ваш заказ попал не в ту службу доставки и вам доставлен не будет, поэтому мы его аннулируем. Вы все еще хотите его? Если - да, то мы сделаем за вас новый заказ и траля-ля доставим его через 3 дня. Ок, заказ переоформили, доставили. Живем.
Снова делаю заказ, снова точно такая же хрень. Заказ аннулирован, так как не в той службе доставки и бла-бла-бла, а вы его точно хотите? ах, да... ну ладно.
И так 3 раза. Я уже и не знаю, что и делать. Адрес доставки я не меняла на сайте Лабиринта лет эдак 4 или 5. Т.е. с моей стороны косяков нет. Косяк их. И не могу понять, где собака порылась, то ли они не умеют обрабатывать оплаченные заказы, то ли при получении финальной скидки клиенты им не интересны, то ли...
У меня еще родилась идея. Этим летом я узнала про сайт Kopikot, с помощью которого можно получать кешбеки с покупок в интернет магазинах. И вот Лабиринт сотрудничает с этим сайтом, но есть такая загвоздка, что кешбек начисляется только если ты переходишь на сайт интернет магазина с сайта kopikot и делаешь заказ самостоятельно. А в ситуации с Лабиринтом, те заказы которые я сделала сама - они отменились, а на заказы, которые оформил сам Лабиринт кешбек не начисляется.
Вот такая подстава. Не понимаю - это только у меня такие косяки или это закономерность уже?
Tags: вопрос, книги, пичаль, покупки
Subscribe

Posts from This Journal “пичаль” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments