taxik (taxik) wrote,
taxik

Первый день отпуска. Москва - Питер - Выборг

В воскресенье собирались выехать из дома в 2 утра))) Выехали в 4)
Очень понравилась дорога! Сначала "платный" участок от Москвы до Солнечногорска пролетели. Ленинградка была пустая, на объездной Твери снова дорожные работы, после Торжка дорогу ремонтируют - ура! "Платный" участок в обход Вышнего Волочка - отличная вещь! Свободно! Разрешенная скорость 110! Завтракали где-то у Валдая.

В Санкт-Петербург должны были приехать к 14 и пойти смотреть Гранд макетвместе с Настей kolibri_vamp, но пробки на Московском проспекте из-за строительных работ нас немного задержали. В 14:17 въезжаем на парковку.

Там все движется, что-то самостоятельно, что-то после нажатия кнопки

Гранд Макет России - это собирательный образ России от Дальнего востока до Калининграда.

На схеме указаны последовательность регионов и какой цифре какой регион России соответствует

А города каждый сам угадывает

Периодически на России опускается ночь

Центр наблюдения за макетом

Детям отличный обзор - нам сверху видно все

Отобедав в симпатичном кафе на первом этаже, мы распрощались с Настей. Но как же без коллективного селфи

И так

И поехали мы в Выборг.

Немного прогулялись по набережной, а потом заселились в знакомую нам гостиницу Северная корона. В этот раз нам достался номер-город Хельсингёр (Дания)

В гостинице заселились в именной номер, пьем сидр и читаем про город Хельсингёр #Выборг #выборг #отпуск #едемнасевер

Под игру юношеской сборной России по футболу, мы сладко заснули. А теперь пора будить своих сонь и завтракать, а потом к финнам) До встречи)

Tags: Выборг, Ленинградская, Россия, С-Петербург, про день, путешествия, с ребенком, фото

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Мне шиловпопенемешает :)

Мой мотиватор для разбора фоток и сохранения в памяти информации 2011 март Кострома и Лосиная ферма май Страусиная ферма Зубры в заповеднике…

• Пляж на Витязевской косе

Вчера решили никуда далеко не ехать и остались в Витязево. Идти на городской пляж не хотелось и мы решили проехать на машине на косу. Въезд там…

• Лето 2016 - какое оно было у меня? Отличное!

Уже не первый раз читаю у Брютовны kryjevo подведение итогов уходящего времени года. И каждый раз, когда у нее читаю пост, то думаю -…