taxik (taxik) wrote,
taxik

Маленькие радости в течение недели

На этой неделе очень много времени пришлось провезти в медицинских учреждениях. А я их не люблю, совсем, даже платные, даже хорошие. Никак они мне не нравятся. Обстановка там какая-то не очень %)
Но поликлиники стараются, чтобы больным и посетителям было хорошо и удобно. Очень порадовал бесплатный WiFi и схема, по которой можно выбрать наиболее не загруженное время для посещения поликлиники. Не радует, что еды не продают. Странно, что даже кофейного аппарата не стоит. Очень захотелось есть и меня спасла Настя kryjevo, которая напомнила, что в аптеке должен быть гематоген. Ура гематогену и воде!

А еще в среду была на Митинском кладбище и была приятно удивлена тем, что по территории кладбища пустили маршрутки-электромобили, которые помогают пожилым людям, людям с маленькими детьми и остальным труднопередвигающимся категориям граждан добраться до отдаленных участков. А территория там приличная. И вроде даже бесплатно.
Не все дни я сидела голодная в поликлинике, был удачный день, когда я встретилась утром с подругой и мы пошли завтракать в кафе Max Brenner Оно все такое шоколадное, но и туту можно найти вкусный завтрак. Мы взяли омлет - кофе и апельсиновый фреш. Вкусно и всего 299 руб.

В среду вечером ездили к нашим подружкам Алене karamelik и ее дочке Эмилии. Радость Алины не знала границ, мы же поехали туда на трамвае. Девочки умеют правильно проводить время))) Как и их мамы)

В пятницу утром нашла в почтовом ящике привет от vasia_lisica из Ярославля. С красивой маркой с ледоколом и сердечками! Спасибо! Алина увидела церковь на берегу озера или пруда и поинтересовалась была ли там она. И видела ли она то, что на картинке. Бедняжка не видела)) Хоть и была в Ярославле, видимо нужно съездить)

Последние деньки в детском саду в этом учебном году были веселые и солнечные. Алина вспомнила, что она давно не брала в руки фотоаппарат) Надо вечером заглянуть, что она там наснимала)

А еще вчера нам написали о том, что Алину и меня приглашают 1 июня на детский споттинг в аэропорт Домодедово! Анонс про это мероприятие я нашла в любимом сообществе mosblog. Странное чувство конечно, что мы приедем в аэропорт, посмотрим на самолеты и не улетим) Но я думаю, что будет интересно!
Tags: детский сад, люблю_повеселиться_а_главное_пожрать, открытки, про день, про еду, ребенка, фото