taxik (taxik) wrote,
taxik

Финляндия - Питер часть заключительная

Итак, 21 марта после Хямеэнлинны мы поехали в Лахти. В город приехали уже в темноте и поэтому у меня нет нормальных фотографий транплинов, улиц по которым мы прогуливались. В итоге мы прогулялись, зашли в ближайший ТЦ, поняли, что магазины все закрыты и пошли в гостиницу.
22 марта. Завтрак у нас был включен в стоимость, поэтому мы радостно насладились разнообразными вкусностями в том числе и селедкой (на завтрак) ;) А зайдя в гостиничный туалет я бвла приятно удивлена. В женском туалете, бесплатно лежит все, что может понадобится женщинам.

После завтрака немного прогулялись по торговому центру рядом с гостиницей, накупила какой-то фигни, упаковала чемодан и поехали в сторону границы. Виды Лахти из окна машины

Душа требовала еще пошопиться и поэтому перед возвращением на родину мы заехали в город Коувола в ТЦ Veturi, если верить плакатам - крупнейший ТЦ в Финляндии. Провели там чуть больше времени чем хотели, так как не смогли пройти мимо детской площадки и палатки с мороженым.

Напоследок порадовались и даже немного воспользовались аппаратами на сдачу всего разного на вторичную переработку.

Напоследок, немного заправили тушкана на автоматической заправке

и помчали к границе. От подъезда к очереди из машин до выезда с последнего кпп прошло не больше часа и вот мы уже мчим в сторону СПб на встречу с Настей kolibri_vamp. Вот это фото означает, что мы в городе на Неве.

Кидаем вещи в наш мини-отельчик на набережной реки Фонтанки и бежим на встречу. Отмечать наш приезд было решено в кафе "Брынза", очень рекомендую. Приятное меню, цены, обслуживание и детский уголок.

23 марта. Утром проснулись, позавтракали, договорились о встрече с еще одной нашей знакомой, выселились из гостиницы, поехали на встречу. По дороге вот такой рекламный щит

А это на заправке :) Чебуратор

Со знакомой встречались в Институте психотерапии и консультирования «Гармония». О как! Она там учится на психотерапевта и мы поймали ее в перерыве между лекциями-семинарами, пообщались, обсудили новости, узнали много нового и интересного. Алина тоже времени даром не теряла, рисовала, лепила, а потом заинтересовалась куколками в коридоре

Выйдя на улицу увидели, что начал капать дождик, поэтому решили зайти попить кофе и перекусить. Нашли "КофеХаус"

Подкрепились. Сверились с картой. И пошли к Чесменской церкви. По дороге к церкви увидели еще Чесменский дворец и советского вида гостиницу "Мир".

В планах было прогуляться по парку Победы, но небо что-то совсем прохудилось и мы решили ехать в сторону Москвы.
Ехали боренько и живинько, пока не доехали до Вышнего Волочка, там конечно же встали и долго-долго медленно-медленно ехали. Открыли для себя приличное кафе на 141-й км а/д Москва-С-Петербург (левая сторона). Дорожный Комплекс "СКОРОСТЬ" д. Кошелево. Поужинали. И в часа 2 ночи 24 марта были уже дома! И недельное путешествие было закончено!
Части про: Выборг - Хельсинки, Турку, Тампере.
Tags: 3 - 4 года, Коувола, Лахти, Россия, С-Петербург, Финляндия, путешествия, с ребенком, фото