taxik (taxik) wrote,
taxik

А все же Турку

Обещала завтра, но получилось спустя почти месяц
18 марта. Из океанариума мы поехали в Турку. Немного Хельсинки из окна

И в Турку, ехать одно удовольствие. Дороги пустые и хорошие. Каждый тоннель имеет свое название

Приехали в Турку, заселились в отель. В отеле обнаружился компьютер, интернет и двухэтажная кровать! А еще мы вспомнили про сидр :) В итоге тупили в номере

Тупили-тупили, но перед сном все же выползли покушать. Зашли в Хесбургер, который был в здании нашей гостиницы. Как мне показалось бутеры вкуснее чем у нас в России и больше по размеру. Но и дороже.

19 марта. На следующий день проснулись пораньше, позавтракали и отправились гулять по городу. Мимо рыночной площади к набережной реки Аура. Вдоль набережной встречаются много необычных скульптур

Из реки торчит хвост

А нашей первой целью был морской музей, вот такая большая ромашка расположена перед входом

В самом музее много экспонатов на мореплавательную тематику. Есть зал посвященный таможне, пиратам, военно-морскому флоту. В каждом зале есть что-то интересное для посетителей. Можно попробовать завязывать узлы, поднимать тяжести, как грузчик в порту, управлять кораблем и т.д.

На открытой площадке стоят яхты, катера, на которые можно зайти. Но самое интересное, это то что можно попасть на корабли "припаркованные" у берега. Мы с большим интересом погуляли по круизному теплоходу

Как я поняла, летом можно посетить вот этот военный корабль

Насмотревшись на корабли, мы пошли дальше к замку.

Замок большой и интересный. в кассе нам дали схему осмотра замка и краткую книжечку с экскурсией по замку на русском языке. Интересно, что в залах замка работники музея одеты в старинные костюмы. Очень аутентичненько.
Вышли из замка и на улице начало темнеть. Думали дождаться автобуса, но его что-то не было и мы снова пошли пешком. Дошли до милой кафешки

Подкрепились и пошли гулять по вечернему Турку. Прокатились на бесплатном пароме на другой берег

и пошли по другому берегу реки по направлению в историческому центру города

Библиотека

Дошли до кафедрального собора и направились в гостиницу спать.
А перед этим было про Выборг-Хельсинки, а дальше будет про Тампере, Лахти и Питер