taxik (taxik) wrote,
taxik

Финляндия - есть!

Мы вернулись домой! Ух! Отличная неделя 2500 км (около того - не засекала точно). Много новых городов и одна новая страна! День рождения удался!
Что интересно, что все путешествие прошло без встреч с работниками полосатой палки и совсем рядом с домом, при повороте с К. Волкова на Б. Академическую в 2 часа ночи понедельника 24 марта у меня пытались проверить документы, но посмотрев в мои честные с проросшими спичками глаза, было сказано "езжайте :)" Итак кратенько и с телефоно-фотами :)
15 марта выехали из Москвы где-то в 11:00-11:30 вечером доехали до Выборга,который я почему-то хочу назвать Витебском ;) В кафе при гостинице повара ушли домой и заперли кухню и холодильник на замок :) Сразу вспомнились Бельдяжки и холодильник с амбарным замком из "О чем говорят мужчины". Поэтому пиво с орешками, а у Алины сок, бутерброд и яблоко ;)

16 марта Выспались и решили, что у нас есть время немного прогуляться по городу.
Башня ратуши

Круглая башня

Выборгский замок

Часовая башня

Дом купца Буттенгофа

Вид на город с башни Святого Олафа

Из Выборга направились в сторону Торфяновки, где приятно быстро прошли паспортный контроль и посетили Dutyfree. И где-то около 14 дня приехали в Хельсинки, заселились в номер и поехали в центр осмотреться и оглядеться.
Черепашка на набережной

Фонтан Бесстыжая Аманда

Стела императрицы Александры

Попробовали попасть в океанариум SeaLife, но оказалось, что он уже закрывается :(
Немного потупив в центре, поехали в детский парк развлечений HopLop Там просто какой-то рай для детей, хотя я тоже налазилась, напрыгалась, наигралась и покаталась с горок.

17 мартаЭтот день мы решили передвигаться на общественном транспорте. В итоге мы покатались на: скоростной электричке, трамваях, автобусах, пароме и метро. Как встретишь личный новый год - так его и проведешь! Ух! Значит в этом году у меня будут разнообразные перемещения! Итак 4 остановки и мы на вокзале:

На трамвайчике до парома и вот - паром до Соуменлинны

Соуменлинна ("Финская крепость") или крепость Свеаборг ("Шведская крепость"). Морская крепость была построена в 1748 году, когда Финляндия находилась в составе Шведской державы. Крепость получила название Свеаборг. Более полувека крепость была важнейшим морским укреплением и надежно защищала Хельсинки до тех пор, пока не пала под напором российской армии в 1808 году. На следующие 100 с лишним лет Финляндия вошла в состав Российской империи. В 1918 году Финляндия наконец получила независимость, тогда-то крепость и была переименована в Суоменлинну. Сейчас это основная из достопримечательностей Хельсинки, тут работает несколько музеев. В зимнее время открыт только один - основной музей Соуменлинны, можно посмотреть на сухой док, где сейчас ремонтируют корабли.

Со второй попытки попали на паром до большой земли и поехали в музей трамваев. Бесплатный музей, который расположен в старом трамвайном депо. Тут выставлено 6 старых трамвайных вагонов и некоторые экспонаты, связанные с историей трамваев. В половину вагонов можно залезть.

Алина на лягушке в музее трамваев

А потом мы снова попытались попасть в океанариум, но снова не попали :)
И поэтому решили покататься на метро :)

указатели на одной из станций метро

Ну а вечером был брют

18 марта проснулись, собрали вещи и поехали сначала на почту, а пот ом снова в океанариум. Третья попытка была удачная!!!

Октопус!!!

Немо

тоннель с акулами

А дальше мы поехали в Турку, но об этом завтра :)