taxik (taxik) wrote,
taxik

Про выходные

которые закончились ...Начались будни, хорошо, что их всего 3 дня ;)
А выходные мы провели в волжких городах. Очень "попсовый" маршрут для москвичей, судя по номерным знакам московского и подмосковного регионов и заполненным гостиницам ;) Удивительно, что у меня получилось забронировать нам гостиницу за неделю до поездки.
Кратко в инстаграмо-телефоно-фотках наш маршрут
10 июня. Выезжали из Москвы по Дмитровскому шоссе, объехали пробку на выезде из Москвы по Лихачевскому шоссе. В Дмитрове, правда, все равно пришлось постоять. Дальше ушли на Талдом, посетили родину Салтыкова-Щедрина - деревню Спас-Угол и дальше по разбомбленной дороге добрались до Калязина.

Немного прогулялись по Калязину, купили кое-какие сувениры и поехали в Углич. Первое, что сделали нашли еду. Кафе "Русская кухня" - еда вкусная, цены ниже московских, обслуживание долгое и неторопливое.
Дальше пошли гулять по Кремлю и окрестностям
Совсем забыла прикупить себе сувенирной продукции в этом городе. А это даже здорово, есть повод вернуться. Из Углича поехали в сторону Рыбинска, где у нас в поселке Судоверфь был забронирован номер в гостинице "Бригантина". Номер и гостиница оказались отличными, Алина получила отдельную кровать. Поэтому все смогли выспаться, чуть завтрак на следующий день не проспали.

11 июня Чудо-техники - фен и утренний вид из окна на "Рыбинское море"

После завтрака поехали на паром в город Мышкин, фото в ожидании парома:
А это уже мы на пароме. Мышкин с воды и Сережа с фотиком
Посетили музей мыши, но очень быстро. Так как Алина очень хотела всех мышек взять, потрогать, поиграть, залесть туда-куда не надо %) Но дальше мы нашли себе подходящий музей - даже не один, а несколько объединенных на одной территории - музей под открытым небом (архитектура и быт), музей уникальной техники, музей Смирнова и т.д.
Различная старая "техника" - Лимонадная машина, мотороллеры
Не смогли не зайти в музей водочника Петра Смирнова, Сережа там продегустировал Косорыловку (на мышиных хвостиках), а Алина подкрепилась малосольными огурцами.
После музеев гуляли по городу, и заодно искали место покушать. В закрытых и душных кафе-ресторанах сидеть не хотелось. На нашу удачу попался нам парк с летним кафе и детскими горками.
В этом парке Сережа покатал Алину на катамаране, но она не прониклась этим развлечением.
Снова прокатились на пароме и поехали в гостиницу - смотреть футбол. Ну и конечно не забыли поужинать и вкусно выпить в ресторане гостиницы. На столах тут стоят горшочки с помидорками черри.

Украинцы молодцы! Шевченко - просто класс!!!
12 июня. Проснулись, позавтракали, выселились из гостиницы и поехали осматривать Рыбинск. Первое куда мы приехали это здание завода "Богемия" пивовара Дурдина - здание, в котором сейчас расположен Рыбинский пивзавод.

Купили кваса и пива на пробу и поехали на набережную. Фото Волги и моста на телефоне нет, зато есть каланча и собор, который называют "малым Исаакием"
На набережной нашли Мытный рынок, где прикупили копченой рыбки к пиву.
Погуляв по Рыбинску поехали в сторону Ярославля  через г. Тутаев. Правда побывали только на Борисоглебской стороне, на более интересную Романовскую - паром, который мы решили не ждать. Поэтому из Тутаева только одно фото - Воскресенский собор.
В планах было - прогуляться по центру Ярославля и там пообедать, но на въезде в Ярик мы попали под ливень и решили не гулять под дождем. А вот когда подъехали к Ростову, то дождик закончился и мы остановились там.
Пообедать зашли в кафе "Алеша Попович", где акция - "при заказе на меньше чем 500 руб. дает в подарок рыжего котенка" ;). Но мы были голодные и поели на побольше. Хотя могу сказать - цены там очень даже не высокие.
Дождь нас застал после кафе. Даже немного пришлось пережидать под крышами торговых рядов, чтобы совсем не промокнуть. Вот эта тучка нас поливала
Ну и дальше мы ехали в сторону Москвы, очень удивили гаишники, которые не хотели нас впускать в Переславль, а направили всех mtp разбора ехать по объездной, которая там либо вся раздолбаная, либо перегороженная из-за "заплаточного"  ремонта. Но при первой же возможности я съехала с объездной и проехала таки через Переславль. Вдоль дороги встретилось много работников ГАИ в праздничной форме, по виду - мне показалось, что  даже пенсионеров выставили на дорогу. Все это под радиостанцию "Эхо Москвы" - очень красочно описывает "День России 2012". На объездной Сергиева-Посада встали в пробку, которую уже было не объехать, поэтому пришлось стоять и слушать про беспредел при обыске у Кс. Собчак, по "Эхо Москвы" было с ней интервью.

Футбол начали слушать по радио в машине, а закончили смотреть уже дома с пивом и рыбкой. Вот такие выходные.
Разгребу, свои рабочие дела и завалю вас фотками с нормального фотика.
А вы как провели эти выходные? Ходили на митинг?
Tags: Московская, Тверская область, Ярославская, праздник, путешествия
promo taxik november 24, 16:38 10
Написала в moscultura и у себя повешу - может кому будет полезно) Часто организаторы просят давать отзывы о мероприятиях в различных социальных сетях, отзывных сайтах и форумах. Но как потом показать свои записи на этих ресурсах? Если со ссылкой на свой пост в ЖЖ проблем не возникает,…